Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если заходишь в яндекс пишет "ой",заходишь в вк пишет страница заморожена, хотя это не так) что делать???

Алма Рахметова Ученик (190), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Мастер Гуру (2948) 1 год назад
1.Пуск-Выполнить-Пишем слово regedit жмём ок-Ctrl+F (поиск) -пишем AppInit_DLLs -удаляем-снова вбиваем в поиск это же, удаляем ключ, до тех пор, пока ничго больше не будет с этим названием. Даже можно не перезагружать компьютер.
или
2.В командной строке (меню Пуск - Выполнить) забить route -f (пробел и тире) , далее ОК и перезагрузить компьютер.
Остальные ответы
игорь нескажу Знаток (435) 1 год назад
в вк если не заморожена то можно попробовать отключить браузер и включить (в однокласниках работает) .