Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько лет можно красить волосы?

Ученик (233), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Как только будет 42 года 3 месяца и 15 дней, можно красить.
Остальные ответы
в 4 года можно уже
во сколько угодно
лет в 10 уже можно наверн, но учти что через лет 5 после покраски у тебя волос уже как мочалка будет. Бдуешь вся такая молодая и свежая, а волос как у старухи
если не хочешь портить волосы то можно с 19
Натур. красителями -хоть в 7.
чем позже тем лучше, а еще лучше вобще не красить
Не волнуйся, тебе ещё рано
Лучше вообще не красить... сама недавно только свой отрастила.... живой и натуральный.... краска портит. .
лучше не нужно
лучше не крась вообще! природа дала тебе такой свой оттенок, что смотрится лучше какого-либо другого. береги, что есть, да и не порть волосы
С 18 лет
со скольки угодно я покрасила кончики волос на красный цвет (как у кати клэпп) в 13 лет