Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при какой температуре выпекать пицу

Сергей екименко Ученик (208), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Liona-STRO Оракул (83897) 1 год назад
Максимальная температура Вашей духовки.
Остальные ответы
Nymph Etamine Мудрец (13587) 1 год назад
180-200! Около 30 минут!
Grafinja Гуру (2580) 1 год назад
я на180
Яна Аннэ-пэ Оракул (52095) 1 год назад
220 гр в течении 15 минут
Бабочка Оракул (57494) 1 год назад
180, как обычна выпечка.
*** Н@стеньк@ ~~ Знаток (256) 1 год назад
180 или 200 градусов, примерно 15-20 минут. Следует ориентироваться на несколько пунктов:
1)расплавился сыр или нет
2)чтобы края пиццы были румяными, но не горелыми
Источник: личный опыт
Софья Ленорман Мыслитель (6545) 1 год назад
Выпекаю при темпер. 200, минут 20-23 ( духовка электр. с верх. и нижн. прогревом.)
эсмира эюбова Ученик (101) 1 год назад
250-270 градусов 7-10 минут
Елена Прохорова Ученик (207) 1 год назад
Зависит от толщины теста. В обычной духовке из обычного дрожжевого теста, раскатанного как можно тоньше, выпекаю на средней полке при температуре 200-220 градусов примерно 30 минут. Начинки кладу много. Тесто проверяю палочкой. Если сухая, то пицца готова.
Источник: Личный опыт