Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как получить деньги на погребение?

Ученик (175), закрыт 2 года назад
Здравствуйте всем, позовчера скончалась моя мама, будем хоронить, был у друга в гостях его мама сказала, что раз мама получала пенсию по сберкнижки и у неё остались какие то деньги даже там пусть тыс рублей, банк должен выплатить 6 тыс рублей, а еще что вроде можно обратится в пенсионный фонд и там 2 тыс получить, и в похоронном агентстве сказали что обратится в загс надо, что там дают форму (33) помощь, как типа сертификат на 5,400 рублей, вопрос! если я получу форму 33 в загсе, стоит ли мне, можно ли! еще оброщаться и в пенсионный за помощью и в сбербанк? ! можно ли и там и там получить еще помощь, и какие документы нужны?
Лучший ответ
можно получить в разных местах. документы свидетельство о смерти и документ, подтверждающий родство. раньше на работе давали матпомощь на погребение, но это зависит от администрации. сделайте копии документов и везде узнайте, эти организации с друг другом не связаны.
Остальные ответы
Соболезную. Да, в сбербанк надо взять свой паспорт, мамину сберкнижку и свидетельство о смерти. Кроме того, зайдите со свидетельством о смерти в Пенсионный Фонд. Они тоже выделяют, точно не помню, но около 2т. р.
Примите соболезнования. Пособие на погребение вы должны получить через пенсионный фонд, после предъявления справки из загса, а деньги по сберкнижке сможете получить после вступления права на наследование.
Соболезную. В первую очередь свидетельство о смерти матери получите в ЗАГСе, ваше свидетельство о рождении, обратитесь в ПФ и во все вышеуказанные организации, после похорон со всеми документами на могилу и оплату ритуальных услуг обратитесь в РУСЗН должны выдать пособие на погребение. Затем к нотариусу обратитесь в течении 6 мес, но не познее чтоб принять наследство и вступить в права наследования...
Предоставляете свидетельство о смерти и копию в ПФ, ваш паспорт, документы на оплату ритуальных услуг, вам оформят сразу пособие на погребение 4515-60, в Москве 15000,не знаю, где вы проживаете, больше нигде не положено