Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой у вас любимый овощ

нина савельева Гуру (4017), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
сергей строганов Мудрец (16281) 1 год назад
огурцы и томаты
Остальные ответы
Александр Трофимов Искусственный Интеллект (524415) 1 год назад
картошка
...без осталных могу спокойно обходится))))
massi Оракул (83711) 1 год назад
помидоры)
Данил Барашков Ученик (144) 1 год назад
томат
Людмила Виноградова Просветленный (47108) 1 год назад
Капуста.
Багира Просветленный (39089) 1 год назад
Все люблю.
Svetlanka Искусственный Интеллект (240967) 1 год назад
Картошка,. чеснок огурцы (грунтовые исключительно), болгарский перец...)
Инга К. Мыслитель (7520) 1 год назад
У меня их три: баклажан, помидор, картофель. Овоща 3, зато они из одного семейства пасленовых.
Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101568) 1 год назад
Картофель
n. Искусственный Интеллект (106683) 1 год назад
Получается, что картофель, мы без него не проживем.
А так, чтоб любить, такого нет.
ВЕРА ЛЮБИМОВА Мудрец (10526) 1 год назад
Огурец, цветная капуста, помидор, баклажан
Мария Вершинина Знаток (352) 1 год назад
чеснок
Анна Смирнова Ученик (192) 1 год назад
у меня любовь к гороху
кашт Гуру (2638) 1 год назад
все овощи люблю
Татьяна Квартникова Мыслитель (5417) 1 год назад
Болгарский перец.
Светлана Родионова Просветленный (28610) 1 год назад
Помидоры
Ted MacLeod Мастер (1248) 1 год назад
Бананы люблю спелые, но они не овощи
Зоя Мастер (1758) 1 год назад
Картофель
Виктор Искусственный Интеллект (375706) 1 год назад
Редька, огурцы и помидоры.
ТатьянаДомрачева Знаток (468) 1 год назад
орбуз