Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Эндокринологам. Морская капуста допустима в рационе при гипотиреозе?

Ludmila Мудрец (15650), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Ledi Li Искусственный Интеллект (146081) 1 год назад
Обязательно, ведь там содержится йод. Купите Келп-бурая водоросль еще лучше!
Остальные ответы
Тимур Халилов Знаток (463) 1 год назад
Почему бы и нет? Морская капуста богата йодом, элементом необходимым для выработки Т4.
Эдуард Гуру (3316) 1 год назад
Если Вам не нравится морская капуста есть выбор. Йод содержится не только в морской капусте. Конечно, при гипотиреозе очень большое значение имеет достаточное содержание йода в пище, который должен присутствовать в органической форме (допустимо употребление в пищу йодированной соли) . Можно употреблять морскую рыбу, крабов, креветок, кальмаров, морскую капусту, морковь, лук, чеснок, рис, помидоры, яичные желтки, клубнику, землянику лесную, ананасы, цитрусовые, зрелые яблоки.