Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как взломать вконтакте? на голоса. на голоса

Сергей Сорокин Ученик (142), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
бы дибилы взломать контакт легко,
Дополнен 1 год назад
я на 200 голосов взломал
Лучший ответ
q q Просветленный (34185) 1 год назад
никак, а если взломаешь удалят страницу в течении получаса, так же удалят страницы тех кому переведешь голоса
Остальные ответы
Александр Крамер Знаток (284) 1 год назад
не как!!!!
Наталья Паленая Ученик (191) 1 год назад
для начала возьми открой браузер, зайди вконтакт, потом пойми что взломат контакт на голоса нельзя, разгонись и со всей дури ударься головой об стену с криками вот я дибил блядь
артём драгунов Ученик (110) 1 год назад
попой об косяк
Григорий Ученик (216) 1 год назад
взломал на 200 голосов? в чем же вопрос? ломай дальше. это ведь легко ;)
Lera Sazonova Ученик (108) 1 год назад
Забанят! И кто-му же я тебя найду!!!! и ЗАБАНЮ НАВСЕГДА!!!!
Julia Malik Ученик (237) 1 год назад
Ты говоришь легко, и говоришь взламывал.
НУ ДАК ГДЕ СМЫСЛ ТО, ЕСЛИ УМЕЕШЬ, ЧТО ТОГДА СЮДА ВОПРОС ОТПРАВИЛ? ЛОГИКА - УМРИ.