Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что приготовить на Новый год для детей?

Елена Мелихова Знаток (421), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Екатерина Шубенкова Знаток (305) 1 год назад
Испеките что-нибудь, соков, любимых напитков побольше, фрукты, необычные (!) салатики, украшенные руками детей (!)...
Остальные ответы
Лайка Вэйнор Ученик (107) 1 год назад
Не наДо готовить лучше купи магдак или пиццу.... Вкусняшек побольше и коллу
Ivan Shonichev Ученик (147) 1 год назад
Тортик или пудинг.
Яна Аннэ-пэ Оракул (52095) 1 год назад
Орешки испеките
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (193061) 1 год назад
манную кашу))
Gleb Orlov Гуру (3213) 1 год назад
жаренную картошку...
Первым делом нужно найти форму для чизкейка. Форма должна быть металлическая, круглая и разъемная, чтобы было проще достать готовый пирог. Для коржа потребуется крошка песочного печенья (удобнее...