Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если 1=5, 2= 25, 3=325, 4= 4325, то сколько 5= ???

Мыслитель (5403), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Будет 5 = 54325

6 = 654325

7 = 7654325
первое число 5, во втором ставишь ПЕРЕД "5" двойку.
В третьем к предидущему числу подствляешь впереди "3", в четвертом "4"....
МироновМыслитель (5403) 1 год назад
Но первая цифра 1
НЛТ Просветленный (46057) Первое число не 1 , а 5. Почему нет перед "5" единички? А черт его знает? Может просто начали с "5".... Первое --------------5 Второе ------------25 Третье ------------325 Четвертое ------4325 Пятое ------------54325
Остальные ответы
что за бред -__-
МироновМыслитель (5403) 1 год назад
было бы просто , не спросил бы
оно будет равно 54325
логика здесь начинает улавливаться на переходе пункта 2 в пункт 3.
есть число 5. Оно первое. чтобы получить второе, к нему спереди приписывается номер этого числа, т. е. 2 (потому что второе) . Получилось 25.
Третье число. Ко второму спереди приписывается номер третьего числа. т. е. 3. (потому что третье) . Получается 325
Соответственно четвёртое - приписываем четвёрку перед третьим числом. получается 4325.
Ну и для пятёрки получается 54325
5
25
325
4325
54325
654325
МироновМыслитель (5403) 1 год назад
Но первая цифра 1
кирилл коженов Ученик (159) просто в некоторых таких логических задачах иногда нудно от чего-то оттолкнуться
Наверно 54325 (к первой пятерке добавляется цифра, указанная перед "=")
МироновМыслитель (5403) 1 год назад
Но первая цифра 1