Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отбросы. Выйдет ли 5 сезон отбросов? Если да то когда? И кто будет сниматься в нем

Артём Фёдоров Ученик (87), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Kols Zaj Знаток (301) 1 год назад
Где то читал, что будет. Еще прочитал, что вернется Келли...
Остальные ответы
sergey mourouzidis Ученик (108) 1 год назад
Будет. Но какие актеры будут сообщат на днях. Так же будет фильм со старыми актерами
лариса трофимова Ученик (223) 1 год назад
очень надеюсь что выйдет и там будет Нейтан
Irina Clar Ученик (30) 1 год назад
В интернете ВЕЗДЕ пишут, что еще даже сами создатели не знают будет или не будет.
Я думаю что больше всего % что будет. Т. к. рейтинг этого сериала весьма велик.
Примерно в конце 2013 год-жди!
(хаха-может создатели просто-боялись конца света? 0.0!) ну а его как вы знаете-отменили.
-------------------
Сниматься 99.9% старые наши любимые актеры не будут. (разве что, тот который нюхает трусы-возможно)
Александр Коршиков Ученик (219) 1 год назад
Насчёт 5 сезона точно не знаю, если судить по рейтингам то будет, будет еще отдельное кино со всеми актерами из отбросов
Даша Браун Знаток (306) 1 год назад
Вроде будет: 3 Актеры останутся как в 4 сезоне (насчет "Алекса из бара" не знаю) , но пишут что Келли вернется: D
Lento4ka Знаток (281) 1 год назад
Тоже видела новость, что Лорен Соча (Келли) , после окончания исправительных работ, приступит к съемкам в Отбросах. По 4 сезону она типа где-то в Африке, так что в 5 сезоне, видимо, вернется в Англию. Так что ждем с нетерпением=) Скорее всего осенью 13го года
Илюха Знаток (267) 1 год назад
Сейчас Лорен Соча (Келли) на исправительных работах и не может сниматься в сериале. Наверно когда она отработает, сериал будут снимать и выйдет он через месяца два или три.
Елизавета Ларина Ученик (166) 1 год назад
А что за фильм со старыми актерами ?!
Александров Евгений Ученик (108) 1 год назад
Зайдите на мисфитс. су (только на английской раскладке) в раздел новостей. Там все, что вы хотели узнать и много чего хорошего)
Руслан Ученик (204) 1 год назад
Судья Хилари Уотсон приговорила её к четырём месяцам тюремного заключения, её актерская работа приостановлена на 12 месяцев и, по иронии судьбы, к 80 часам общественных работ - забавно )
E'Vj.GeNiX Мастер (1540) 1 год назад
Лорен Соча (Келли) написала на Facebook'e, что не будет сниматься. 5 сезон скорее всего будет, т. к. к 4 сезону должно быть продолжение в 5 сезоне, потому что :
1. Эбби не узнала кто она такая.
2. Операцию Алекса показали так, словно сказали "посмотрите в новом сезоне, что с ним будет".
Источник: 4 сезон 8 серия
Марина Каспер Профи (892) 1 год назад
Будет 5 сезон! Должен быть!
наташа хильченко Ученик (183) 1 год назад
говорят что Кели вернётся, значит пятый будет
Бато Галсанов Ученик (143) 1 год назад
да она вернётся и будет 5 сезон так что спакуха
Владимир Буйволов Знаток (396) 1 год назад
Полюбасу из за легкого Алекс получит способность какую-то и весь сюжет будет вертеться вокруг него
##kazakh## Профи (681) 1 год назад
мне кажется Алекс получил способность той монашки которая сдохла....