Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Linkin park - это рок?

Знаток (255), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
А вот и не правда!!! Во всех соих интервью они сами говорят, что их музыка это смешение жанров... Есть легкие, приятные, расслабляющие композиции, есть тяжелые....Эта группа постоянно эксперементирует над своей музыкой, пытается добиться идеального звучания... Поэтоу их творчеству еще не придумано названия!!!
Остальные ответы
Да, близко к альтернативе.
альтернатива..(!!!)
нет ни в коем случае. вобще попсня - ненавижу их.
может быть.... все может быть...
Это позор рока, опопсевшая альтернатива...
Linkin Park это тяжёлый альтернативный рок с элементами ню металла.

Хотя последний альбом записан в стиле поп рок, чем очень всех расстроил. Но надеюсь они ещё вернуться к старому стилю!!! !

bog я Linkin Park слушаю с 2002 года. И с тем что написано на фан сайте я полностью согласен.
Только вот в последнем альбоме они отошли от этого стиля и записали его в стиле альт поп рок.

Но ищё согласен с теми кто говорит что в Linkin Park намешано множество стилей и жанров и для этой талантливой группы ещё не придуман стиль который охарактеризовал бы их творчество.
Источник: любой фан сайт Linkin Park
Да. Альтернативный рок. С элементами ню-метала
RAZOR PANK®, "тяжёлый альтернативный рок с элементами ню металла" говоришь?А у группы Звери,уверен, на сайте написано "рок -группа"....Не верь, что написано, лучше послушай повнимательней....
как уже и говорили альтернатива... попсовая альтернатива
неа, для рока не тянет, это альтернатива, помесь короче говоря, эт тебе не Nirvana всё-таки))
Альтернативный рок, как они сами говорили смесь классического панк рока и хип-хопа.
Последний альбом это альтернатива точно. Всё предыдущее ню-метал.
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...