Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать спокойной?

Алиса Драконова Ученик (140), закрыт 1 год назад
Иногда хочется от ярости, вроде не могу найти ручки (в общем по мелочам) хочется крушить всё вокруг, и орать матом.
Есть девочка, Лика, она просто само спокойствие. Можно включить песню, поталкать её...конечно я так не делаю, но все удивляются и специально пытаются вывести её из себя. Все говорят, что её вывести из себя невозможно!! !
Как мне такой стать??
Лучший ответ
Студентка Просветленный (42501) 1 год назад
сходите к неврологу он может выписать таблетки которые сделают спокойнее
Остальные ответы
Seriy Просветленный (31536) 1 год назад
Алексей Науменко Знаток (371) 1 год назад
Попробуйте умереть. Говорят помогает. Сам не пробовал
Дмитрий дмитрий Профи (803) 1 год назад
Будь собой, потому что нету такого человека на земле, как ты. А если хочешь стать спокойней, не надо в себе копаться, надо направить силы в другое место. В Бассейн походи. Кароче негатив надо сжигать, что есть агрессия? Адреналин в чистом виде.
Только переусердствовать не надо.

Константин Медков Мудрец (10307) 1 год назад
Будь сама собой
Фенечка Мудрец (10277) 1 год назад
Спросить рецепт спокойствия у этой самой Лики))
Злой Искусственный Интеллект (3014314) 1 год назад
Начните со смены фамилии
Сергей Александров Мудрец (11151) 1 год назад
Как можно чаще желай себе беспокойства. И узнаешь себя. Как спокойствие.
Спокойствие это бытие.
Всё И Ничто Гуру (3480) 1 год назад
наверно она всё это терпит, а когда остаётся одна, то крушит всё вокруг и орёт матом. поэтому спокойная. так же попробуйте. просто выпустить
Виктор Ковалёв Просветленный (39840) 1 год назад
Причина всех психологических проблем в том, что человек от природы не получает всего знания, нужного для понимания жизни. Теперь всё нужное знание известно. Вот оно. Бог не всемогущ над собой. Половое желание - это воля тела. Смысл жизни в том, что наша жизнь нужна Богу. Бог не всемогущ над собой, и ему что-то нужно. У человека два вида полового сношения - для зачатия и для удовольствия. Для удовольствия в женщину не входят. Любая психологическая проблема или прямо следует из отсутствия всего этого знания, или отсутствие этого знания не даёт решить какую-нибудь другую проблему.