Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему ломаются ножи?

Профи (939), закрыт 1 год назад
Здравствуйте! Два дня назад сломался нож керамический, просто лезвие отвалилось от рукоятки (резали тешу) . На след. день та же история только с обычным ножом. К чему бы это? И кстати оба раза в руках мужа. Подскажите пожалуйста. Спасибо!
Лучший ответ


Плохая примета, когда ломается нож! Особенно, когда он ломается между
ребер.
Остальные ответы
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Ловите момент удачи, если ваша деятельность связана с исследованиями, наукой и медициной. Однако всем представителям знака следует думать, прежде чем...