Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если 30-летняя женщина спит с 16-летним подростком - это преступление с моральной точки зрения?

Угрюм-Река Гуру (4096), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вад Вад Просветленный (20746) 6 лет назад
Это нормально если им нравится - ибо каждый имеет право жить как хочет.
Остальные ответы
Таня Профи (629) 6 лет назад
Есть такая поговорка - х.. ровесников не ищет. Она же его не насилует, скорее всего, ему самому нравится...
Личный Кабинет Удалён Мудрец (17762) 6 лет назад
ее выбор
Бог им судья...
Fevralka Мастер (2122) 6 лет назад
это преступление с юридической точки зрения. росление малолетних. киднеппинг.
Союз@Верных Знаток (490) 6 лет назад
Если насильно - то да(фактически и с уголовной), но если по любви - то почему же преступление?
Валерий колхозник Оракул (56408) 6 лет назад
наверно это симбиоз....))) ну обоюдно выгодное содружество....))))
Anuar 19 Знаток (269) 6 лет назад
в наше то время... ет норма!))
DMDexen Гуру (3592) 6 лет назад
Прально "Режисер" сказал! Пусть делают че хотят. всем пох!
Zyoma Профи (742) 6 лет назад
Любви все возрасты покорны - это НАРОД говорит. Если это по-любви, конечно!
В.А. Мастер (2165) 6 лет назад
Нормальное явление как у тридцатилетних женщин, так и у шестнадцатилетних подростков.
jane Гуру (4643) 6 лет назад
Это их личное дело. Кто с кем и как. Хорошо, если все естественно и невинно...любовь....и т.д.
Михаил Ярошевич-Белинский Мыслитель (6226) 6 лет назад
Нет. Я Сам, когда мне было 17 грешил с женщиной, старше меня на 10 лет... И ничего... Доволен был...
The queen of your heart Гуру (3590) 6 лет назад
Не-а. Я считаю. А в чем собственно преступление?

На всякий случай ...Киднеппинг - это похищение детей ...:)))
Сеньорита Гуру (2683) 6 лет назад
с моральной наверное нет, если парень сам этого хочет. а вот со всех других - статья))
Никита ыыыыы Профи (699) 6 лет назад
Мне 16 и часто девушкам от 20 до 25. Считаю это нормальным если оба давальны.
Anzhelika Просветленный (23734) 6 лет назад
реализм )
Александра Иванова Мастер (1525) 6 лет назад
С моральной точки зрения нет.Действительно,если им нравится,то почему бы и нет...
Julia Мыслитель (6824) 6 лет назад
Это преступление с точки зрения уголовного закона, есть статья за "развращение невсовершеннолетних" (до 16 лет). А с точки зрения морального закона, если у них любовь, все в полном порядке, ни о каком преступлении даже и речи быть не может!
sprier Мыслитель (5737) 6 лет назад
не будте моралистом. 16 лет уже не дитя. Это их дело. Мальчик получит опыт и когда придёт зрелость найдёт свою Ассоль.
сергей маркин Ученик (154) 6 лет назад
Это нормально, если бы кто-то из вас подал заявление, то тогда не нормально. А ведь вам нравиться, значит это нормально.