Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем травят собак?

Леся Мыслитель (7437), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Zolotaya Гуру (4017) 1 год назад
Я слышала что травят собак таблетками от туберкулеза.
А вообще можно еще Чаппи и Педигри!!!! И не будут тебя судить за это:)
Остальные ответы
Не добовляю Ученик (216) 1 год назад
Себя отрави, а собаку не тронь
ЛесяМыслитель (7437) 1 год назад
Я и не собираюсь так то.
. Мыслитель (7456) 1 год назад
мясом сырым, свежим обязательно.
Эльза Мудрец (17048) 1 год назад
Чаппи )
ДимON ЧурикOFF Мудрец (14916) 1 год назад
Ядом. Только сыпь по вкусу, пжлста...
anvladan Профи (612) 1 год назад
Можно отравить крысиным ядом. Но помните, что это подсудное дело!
Чтобы не удивляться возможным последствиям, изучите закон.
Иринка Мастер (1907) 1 год назад
вам зачем это??? если травить собрались, то и сами съешьте заодно тоже, чтобы не жили на земле такие нелюди. А если просто спрашиваете, чтобы обезопасить свою собаку, то тогда ладно, спрашивайте.... вы б разъяснили хоть для чего вам это....
Удален Мудрец (16521) 1 год назад
Зачем травить? Достаточно отдать в хорошие руки.. . если не осилите свою.. . если чужую - это хуже марадерства!
Trey WilliamsПрофи (667) 3 месяца назад
тебе пусть перегрызет горло, и попробуй отдать их в хорошие руки. Мудак.
Валя Павлова Мастер (1703) 1 год назад
Не берите грех на душу, лучше в приют! , чем животное помешало вам? Или может вы вопрос не правильно задали?