Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Развивающиеся страны Центральной Азии?

Катя Грешнёва Ученик (115), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Helga Искусственный Интеллект (631650) 1 год назад
По определению ЮНЕСКО, регион Центральной Азии включает Монголию, Западный Китай, Пенджаб, Кашмир, северную Индию и северный Пакистан, северо-восточный Иран, Афганистан, районы азиатской России южнее таёжной зоны и пять бывших советских республик Средней Азии ( Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Казахстан)

Здесь Список развивающихся стран мира, выбираем из него:

Монголия, Индия, Пакистан, Афганистан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан.

Остальные ответы
Александр Трофимов Искусственный Интеллект (530167) 1 год назад
Россия
Владимир Ожиганов Профи (890) 1 год назад
Там, где нефть
клим чугункин Ученик (164) 1 год назад
дубай эмираты иран