Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как наложить проклятие на недруга???

Ученик (63), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Проклятие противоречит законам Вселенной. Этих законов нет на бумаге. Они - и есть сама Вселенная.
Лучшим шагом будет скорректировать ситуацию без причинения вреда и не в ущерб себе.
Остальные ответы
Не надо, потом бумерангом всё вернётся.
Всё что мы делаем к нам возвращается, будьте осторожны
Проклятье это Большой Грех...
Я пожелаю счастья и врагу. .
Пусть пожелания свершаться.
Несчастный враг.. .
Не стоит с ним сражаться!
Нужно точно быть уверенным что ему плохо в этот момент, делать это пока не надоест
Наверное нужно чтобы вина недруга была действительно велика перед вами, а не просто типа он "девушку отбил", "обманул, обсчитал", "украл кошелёк". А если вина его велика и вас переполняет обида, ненависть и злость, то и проклятие сделать можно. И для этого не нужны специальные трудные обряды. И чем мощнее негативной энергии выброс будет в сторону недруга, тем сильнее проклятие и быстрее будет действовать. А по мелочам не стоит, да и не получится.
Может вернуться. Часто такое бывает...
Вот, тут уже сказали, что вернется бумерангом. Но, если хотите защитить себя от недруга, от его козней и ускорить наказание его по Законам Мироздания-прощайте ему все и говорите-да воздаст тебе Мироздание за любовь твою и дела твои ко мне всемеро того, что ты мне сделал. И мироздание воздаст!! А сами его прощайте.
Проклятие противоположно Благословению по природе вещей, проклясть может только тот кто владеет силой, на такое способен либо маг, колдун, либо Брахман. У простого человека слово ни имеет значения ибо ни дано оно ему, посему сколько ни проклинай большого вреда ни причинишь, другое дело появляется кармическая связь и в одном из следующих воплощений, тебе придётся всех проклятых поднять к свету к Богу. Через покаяние поведут тебя и поведёшь ты. Другое дело реализовавший себя через Духовный подвиг Брахман на кончике языка коего живёт Великая Мать Мира, такой имеет ни только силу, но и само слово, он может проклясть без ущерба для себя. А если этот человек имеет Живое слово, то он может словом либо воскресить либо убить . При этом нужно знать что именно нужно делать чтобы греха нибыло.
Как аукнется, так и откликнется.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Старайтесь доделать всю накопившуюся работу, даже если она покажется скучной и слишком рутинной. Энергии маловато, но если поддаться лени , то...