О славный Питер! И тут проблемы, а что говорить о «глубинке» ? Привлекать к ответственности надо ваших «насальников» - района и жилищной конторки. Согласно -Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"
http://base.garant.ru/12132859/ Жилищный фонд должен быть подготовлен к зимнему периоду эксплуатации к 15 сентября. См. 2.6. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации. Цитата-2.6.3. Сроки начала и окончания подготовки к зиме каждого жилого дома, котельной, теплового пункта и теплового (элеваторного) узла утверждаются органом местного самоуправления (по предложению организации обслуживающей указанный жилищный фонд) с учетом завершения всех работ в северных и восточных районах - до 1 сентября, в центральных - к 15 сентября, в южных - до 1 октября, включая проведение пробных топок центрального отопления и печей. Контроль за ходом работ по подготовке к зиме осуществляют органы местного самоуправления, собственники жилищного фонда и их уполномоченные и главные государственные жилищные инспекции. Полтавченко был доклад ваших «насальников» - все окей жилфонд к зиме ГОТОВ!! !Теперь о 45дней – где это принято в Африке? Согласно - ФЗ №59 0т02.05.2006г. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
http://base.garant.ru/12146661/ См. Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения Цитата –п. 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Теперь о приеме заявлений в жилищную конторку См. Постановление Правительства №354 от 06.05.2011г. . «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ»
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=134513 IV. Права и обязанности исполнителя 31. Исполнитель обязан: Цитата- к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
Так что только суд в Китае и принятое им «гуманное и справедливое решение?!!