Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сниму комнату. Посоветуйте, через какое агентство лучше снять комнату в Москве?

Agata Профи (622), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Маргарита Мыслитель (9366) 1 год назад
мы сдаём через МИЭЛЬ.... те, кто снимает, довольны их услугами..
Остальные ответы
драсков александр Гуру (3979) 1 год назад
Чё бабла масса? Нахрена агенству платить ?
Тоха 1 Мастер (2370) 1 год назад
Совет раз:
Рекомендую для этих целей купить себе новую симку и ее номер давать агентам, иначе потом агентства расащат Ваш номер по базам и будут долго названивать не требуется ли Вам комната.

Не доверять агентствам с 10% вознаграждениями.
Ярослав Людвигович Мыслитель (5795) 1 год назад
www.cian.ru
Никольский Мыслитель (6852) 1 год назад
Циан точка ру