Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком возрасте получают СНИЛС?

СтариК Гуру (3031), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ekaterina Fedotova Мудрец (12908) 1 год назад
С рождения
Остальные ответы
Slava Искусственный Интеллект (124918) 1 год назад
В любом. Хоть сразу после рождения.
Татьяна Рогачкова Оракул (90731) 1 год назад
С рождения начиная и до бесконечности
фобос анталия Мастер (2048) 1 год назад
После рождения
ЯЖЕМАТЬ Мудрец (18892) 1 год назад
С рождения.
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО Мудрец (11889) 1 год назад
О... прям серпом по яйцам!!! В школе же говорили, Что надо.... а я только сейчас вспомнила!!!
Натулик Оракул (59624) 1 год назад
С рождения.