Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько коржей у наполеона?

Lady-Alarm Знаток (280), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Люблю Сгущенку Просветленный (38150) 1 год назад
Всё зависит от того, какой "Наполеон" Вы хотите-низкий или высокий. Чем больше коржей тем выше "Наполеон"
Остальные ответы
Кот Бегемот Мыслитель (5930) 1 год назад
По стандарту - 4. Иногда с 5 делают.
Кот Шредингера Оракул (96294) 1 год назад
я делаю из 8
Васа Оракул (81191) 1 год назад
Сколько сделаешь, столько и будет.
Хоть 3, хоть 10.
Фея Ученик (238) 1 год назад
Сколько сделаете сами :з
Жозефина Викторовна Просветленный (25265) 1 год назад
в вашем примерно 6, а в моем - 11)))
Полина Козлова Знаток (339) 1 год назад
10 моя мама делает вкуснятина пальчики оближешь
Alien Ka Просветленный (41600) 1 год назад
Я делаю 6 но очень широким сделал по её рецепту давно, и теперь всегда так и делаю http://www.youtube.com/watch?v=oGNBpqCLlmQ
Svetlanka Искусственный Интеллект (241575) 1 год назад
Из 4-это традиция!)))
Яна Аннэ-пэ Оракул (52095) 1 год назад
Я делаю из 10-ти, а 4- это бред, а не традиция
НЛ. Мыслитель (6154) 1 год назад
Чем больше, тем лучше Я делаю из 12 коржей толщиной 1 мм
Дрожжи развести теплым молоком или водой (30 °С), добавить сахар, соль, хорошо перемешать до растворения, добавить яйца и муку. Замесить тесто, добавить размягченный до густоты сметаны жир или...