Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится полярная звезда?

Мастер (1012), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
поконкретнее, желательно с рисуночком :)
Лучший ответ


А теперь ответ на твой вопрос:
На своем месте.

.

Полярная звезда

— так называется достаточно яркая звезда, ближайшая в данное время к полюсу мира и потому весьма мало изменяющая свое положение при суточном движении звезд. Вследствие прецессии полюс меняет свое место среди звезд, и потому роль П. звезды не принадлежит постоянно одной и той же звезде. В настоящее время П. звездой служит α Малой Медведицы, 2-ой величины. Чтобы найти ее в небе, нужно продолжить линию, соединяющую две крайние звезды "ковша" Большой Медведицы, на пятерное расстояние между этими звездами. Если соединить П. звезду с ξ Большой Медведицы (звезда на сгибе ручки "ковша") и отложить от П. звезды четверть сказанного выше расстояния, то определится весьма точно нынешнее место полюса мира. В настоящее время α Малой Медведицы находится от полюса в расстоянии 1 ¼° и продолжает медленно приближаться. Наименьшего полярного расстояния — 28' — она достигнет в 2120 г. О других звездах, которые были и будут полярными, см. Прецессия. П. звезда играет большую роль в практической астрономии (см.), где пользуются ее близостью к полюсу и медленностью суточного движения для установки, поверки и определения ошибок инструментов. Для этой же цели служат и другие более слабые околополярные звезды: δ и λ Малой Медведицы и π Цефея по каталогу Геведия. Южный полюс весьма беден звездами. В наше время П. звездой южного полушария считается τ Октанта, 6-ой величины.
Источник: Полярная звезда / Энциклопедия Брокгауза и Эфрона
Остальные ответы
на небе
на небе с северной стороны
В медведице
В хвосте созвездия "малая медведица"
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/010/001/271444274.jpg
Альфа малой медведицы. Находится примерно в 1 градусе от полюса.
ПОдробно и скартинкой по ссылке
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Полярная_звезда
так, это,, на небе...
ну ,если я не ошибаюсь-то в заполярье,,,,так ведь?