Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ответьте на пару вопросов по биологии. Буду признательна.

Куколка Просто Ученик (2), закрыт 1 год назад
1. Укажите, в чём заключается механизм реализации наследственной информации:
а) в разнообразии генов
б) в разнообразности фенотипов
в) в деференциальной активности
г) в модификационной неустойчивости (мінливості)

2. Укажите, у каких растений стадия гематофита длится дольше за стадию спорофита:
а) папоротников
б) плауна
в) хвощей
г) мхов

3. Укажите, на какой неделе беременности человеческий зародыш начинают называть плодом?
а) на третей
б) на девятой
в) на двенадцатой
г) на пятнадцатой

4. Установите соотношение между видом организма и особенностями его жизненного цикла:
Медуза а) Доминирование спорофита над гаметофитом
Печёночный сосальщик б) половая и не половая стадия развития
Мышь домашняя в) Гермафродитная стадия взрослых особин и партогенетическая стадия личинок
Мох г) Партогенетическая стадия взрослых особин и гермафродитная стадия личинок
д) Простой жизненной цикл

5. Установите правильную последовательность этапов эмбрионального развития ланцетника и стадии его раннего онтогенезу:
Первый этап а) орган
Второй этап б) зародышевые листья
Третий этап в) морула
Четвёртый этап г) бластула
д) гаструла
Лучший ответ
Ташик))) Гуру (4130) 1 год назад
1-а 2-г. 3-а) ) дальше не знаю..
Остальные ответы
рома рома Профи (635) 1 год назад
лень что-то мне