Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу подарить другу грамм стописят вечности. Где ее можно купить?))

  Оракул (78938), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
EggRocker Мудрец (13920) 1 год назад
от так сидеть туды сюды пириварачивать, можна наблюдать вечнасть и вечна есть йацо...) )


http://doba.ru/Gadjeti_gizmo_i_Hi_Tech/Eda__amp__kuhnya/product_3060.html
Все вы бесплатные клоуныМыслитель (5552) 1 год назад
ВЕСЧЬ!!! А чё так дорого?))
EggRocker Мудрец (13920) апатамушта вечно))))
Остальные ответы
Про_хвост Искусственный Интеллект (111339) 1 год назад
У меня. Один неразменный рубль за грамм. Итак с вас сто пятьдесят неразменных.
Солнце Искусственный Интеллект (131209) 1 год назад
в керасиновой лавке)
PASHTET..(Pasha888).. Оракул (80031) 1 год назад
У Рыбоеда! ! Ластоногого.. .
Он похоже =всё никак ВЫЙТИ! из нё не может!!. . прям также как из запоя
http://otvet.mail.ru/mail/chekurej/
. Мыслитель (9974) 1 год назад
К сожалению нигде.... ни купить ни подарить.... ни налить ни разделить.... Вечность у всех личная и бесплатная.... у каждого своя.... как и жизнь.... бери да пользуйся.... подарить можно лишь знания о ней.... и то не подарить а поделиться....
Просто Прелесть Оракул (86801) 1 год назад
она на рОзлив не продается)
Наталья Соловьёва Мастер (2079) 1 год назад
Во вселенной поймать надо.
prot Искусственный Интеллект (118796) 1 год назад
бири пакрепче.. . )
Все вы бесплатные клоуны Мыслитель (5552) 1 год назад
Ну удивляюся я на Вас...))))))))) )
Хде Вы видели ПРОДАЖНУЮ Вечность???. продажное, оно даже не фсихда ценное) )

Корочь, хотите подарить Вечность-делайте его бессмертным, и все дела) )
Только я не совсем уверена, в его Вам за это "большое спасибо"))
Рыбоед ЛастоногийПросветленный (28593) 1 год назад
))))не,ну што за люди!нихрина пра Вечность нишарят,а рикаминдуюд=)))
Все вы бесплатные клоуны Мыслитель (5552) Чуфо, чуфо?))))))))))) Ниче я не дула и не дую, просто надоело вечно шарить... Не ну полный ночной идиотизм в голове...и главное навязчиво крутится песенка: "Ежик резиновый, шел и насвистывал дырочкой в правом боку..."))) ТаНуНах в нотный ряд этой песенки не уложить...)) пробовать буити? : http://www.youtube.com/watch?v=E4qJDCUanzk
Неизвестно Просветленный (25551) 1 год назад
Цианит падайдет?
Купити сибе новые тапачки, - бесканечна белыи!