Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с перхотью на голове?

Miey Cyrus :)) Ученик (102), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виктория Знаток (265) 1 год назад
Список шампуней от перхоти
- Кето Плюс – 350 руб. за 60 мл;
- Низорал – 500 руб. за 60 мл;
- Перхотал – 130 руб. за 25 мл;
- Себозал – 300 руб. за 100 мл;
- Фридерм Цинк – 600 руб. за 150 мл.
Остальные ответы
сергей кравченко Мастер (1438) 1 год назад
побриться налысо
*2012* Мыслитель (7072) 1 год назад
менять шампуни пока не найдете подходящий для вашей головы
халид лепиев Ученик (126) 1 год назад
масло черного тмина помогает от всех проблем, я вам отвечаю, на себя проверил) ) если у вас там не продается то закажите через интернете...
Алексей Агеев Мыслитель (5495) 1 год назад
Лично я несколько дней помою голову хозяйственным мылом, и перхоти как не бывало.
Улыбка Кота Оракул (81663) 1 год назад
Как минимум отказаться от всех шампуней ( и ОТ перхоти тоже) , и перейти на простое детское мыло. , А потом - поход к трихологу.
ЛЕДИ.. . Просветленный (31674) 1 год назад
в аптеке есть спец шампуни ( это грибок )
Елизавета Вельмякина Профи (685) 1 год назад
Смотря, какая причина. Перхоть бывает из-за нехватки витаминов, из-за стресса, из-за плохого шампуня, из-за сбоя в гормонах.... Выясните причину.
Дмитрий Вяземский Ученик (174) 1 год назад
Перхоть - это грибок. Существует множество средств для борбы с перхотью: Низорал, Микозорал, Виши Деркос Шампунь-уход против перхоти и многие другие. Использовать нужно курсами, а не постоянно. Ознакомьтесь с инструкцией.
Источник: http://doktordobr.ru/product/vishi-derkos-shampun-uhod-protiv-perhoti-dlja-chuvstvitelnoy-koji-golovy-200-ml.html
Juliya Drakones Мудрец (15060) 1 год назад
Мне помогла горчичная маска. Порошок горчицы разводите в кашицу и наносите на волосы, держите минут 5-10, можно меньше, если начнет сильно жечь (терпеть "до победного" не надо)