Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за фильм?

John Smith Гуру (3883), закрыт 1 год назад
И что за инородный предмет в голове?
Дополнен 1 год назад
И здесь тоже накакали?
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Что за пластина?
Лучший ответ
Александр Цапцын Оракул (92319) 1 год назад
"Сука-любовь" ( в голове пластина)
Остальные ответы
Айдар...HD Знаток (332) 1 год назад
такси из запарожца
Почти Ломоносов Оракул (64405) 1 год назад
Может голуби накекали)))))))
Moby Просветленный (30270) 1 год назад
Сука любовь
Афиша Mail.Ru представляет:

Детективный вестерн совместного производства СССР и Кубы, снятый по одноименной повести Майна Рида. Действие фильма развивается в 18...