Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как наладить отношения невестки и свекрови?

Бабушка Таня Гуру (4953), закрыт 6 лет назад
Свекровь изначально была против женитьбы своего сына на этой девушке ( у нее ребенок от первого брака). И вот уже год невестка со свекровью как кошка с собакой. Скоро родится ребенок совместный. А сдвигов со стороны свекрови никаких... Постоянно масло в огонь подливает.
Лучший ответ
Светлана Костина Мудрец (11786) 6 лет назад
Можно подождать рождения ребенка, скорее всего после этого отношения наладятся. Но вообще, свекрови стоит болееуважительно относиться к невестке, т.к. это выборее сына и она не имеет право так себя вести. В тоже время невестке следует пересмотреть свое отношение к этой женщине, хотя бы на том простом основании,что та являются матерью ее любимого мужчины.
Остальные ответы
sew Гуру (3972) 6 лет назад
жить отдельно.
Алия Мастер (1945) 6 лет назад
сдвигов не будет. Видеться надо как можно реже с ней. и мужа на свою сторону переманить, только хитро.
Владимир Кармазинов Просветленный (33422) 6 лет назад
правильно и подальше
Анюта Мыслитель (6367) 6 лет назад
Не общаться или сократить общение на ноль.Если сама ищет встречи или разговора, не реагировать и не потдерживать ее и ее мысли, т. е. молчать или ответами "да" "нет"...разговаривать, нивкоем случае не реагировать раздражением или спорами, просто как будто ее НЕТ! Через время она взбунтуется, а еще через время просто отстанет (т.е. привыкнет).
Капиканчик Гуру (4517) 6 лет назад
меньше видеть и общаться, по опыту