Ну если нравится и по остальным параметрам устраивает, обслуга недорогая, запчасти есть, в чем проблема? Покупай, темболее Mark II довольно надежный автомобиль, небудеш всю жизнь ремонтировать и неделю ездить.
Нормальная тачка, если все устраивает в плане лошадей расхода ит. п. Смотришь двигатель коробку на СТО и + какие расходники еще нужно будет приобрести для замены. С зап. Частями проблем нет и по цене они одни из самых низких на иномарки (имею ввиду ТОйоты- самые низкие цены на зап. части срди остальных)
конечно бери. читай комфорт, кондей, акпп, ремонт по деньгам также но лазить под капот будешь очень редко. по трасе будут навязываться на выяснения отношений, и даже если 2,0 нормально тянет, то поймешь что запас мощи маловат. бери сразу 2,5 и будешь рвать всех
В своё время проездил на марке самурае 6 лет. ни разу не подвёл. по всем параметрам хороший автомобиль. до марка были машины и после него. 2.5 расходует бензин, как двушка - проверено не только мной. но в 10 литров не уложишься никак. запчастей на дальнем востоке много и они не дорогие. мягкая подвеска, но не премиум клас. у меня был трамблёрный, 180 лошадиных сил, намного сильнее своих собратьев-VVTI-проверено многократно, и не только мной, но при том условии, что свечи менять менять каждые 5 тыс, бронепровода, фильтр толивный, сеточку на бензонасосе, фильтр воздушный, каждые 10-15 тысяч делать прочистку топливной, все масла и т. д. и он будет действительно хорошо ехать (делал всё тоже самое на прогрес-VVTI-чуть не дотягивает с места. а так тоже хорош). у марка красивый внешний вид, особенно на хороших колёсах и в обвесе-притягивает взгляды (много вариаций тюнинга). правый руль, а что правый руль- я не имею суперспособностей и нормально умудряюсь ездить. хотя на левом тоже умудрялся ездить. у марков до двухтысячных годов -слабые шаровые, либо менять раз в год дешовые, либо поставить оригинал и забыть. Бывает заливает 5, 6 цилиндр, устранить несложно, да вообще в машине всё можно делать своими руками, не обладая особым даром-интернет в помощь. Кто-то скажет задний привод, решение проблемы-хорошие зимние колёса и режим SNOW-троганье со второй, на крайний случай мост лсд или взять вэдовый. Приятный дизайн салона. особенно турер С или ВИ комплектация. В общем неплохой седан за небольшие деньги, НО НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО МАРК ХОРОШ, ЕСЛИ ДЕЛАТЬ СВОЕВРЕМЕННОЕ ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ и НЕ СКУПИТЬСЯ НА ВНЕШНИЙ ВИД И САЛОН. ЕСЛИ ТЫ СТУДЕНТ ИЛИ НАЕЗДНИК и У ТЕБЯ НЕТ ОСОБЫХ ДЕНЕГ СВОЕВРЕМЕННО ОБНОВЛЯТЬ ИЛИ ЧИНИТЬ СВОЕГО КОНЯ, ТО МАРК КЛАССНЫМ-ДЛЯ ДУШИ НЕ БУДЕТ, А БУДЕТ ОБЫЧНЫЙ, УСТАВШИЙ ДРАНДУЛЕТ, КОТОРЫЙ ПОСТОЯННО РАЗДРАЖАЕТ СЛАБЫМ РАЗГОНОМ. ИЛИ СКРИПОМ ХОДОВОЙ. БУДЕТ ЗАНОСИТЬ НА ЛЫСОЙ РЕЗИНЕ И Т. Д. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ, СТОИТ ВЗЯТЬ АВТО ПОЭКОНОМИЧНЕЙ. А вообще каждому своё, все машины для разных целей и по своему хороши. Наверное после этого напишу отзыв про марк. ВСЕ удачи.
Хочется чего нибудь японского, а марк как я знаю славится качеством.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33142218-d2b8.html вот собственно она