Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете стоит ли покупать toyota mark 2?

Dikoder Ученик (128), закрыт 1 год назад
toyota mark 2 2.0л 135 л. с.

Хочется чего нибудь японского, а марк как я знаю славится качеством.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33142218-d2b8.html вот собственно она
Дополнен 1 год назад
Конечно покупать только после осмотра в сервисе, но если все будет отлично, то есть смысл?
Дополнен 1 год назад
С запчастями напряга не будет. Главное качество, и мощь)
Дополнен 1 год назад
Почему это праворул нормальным быть не может? странный ты человек
Лучший ответ
Артур Мыслитель (8383) 1 год назад
Ну если нравится и по остальным параметрам устраивает, обслуга недорогая, запчасти есть, в чем проблема? Покупай, темболее Mark II довольно надежный автомобиль, небудеш всю жизнь ремонтировать и неделю ездить.
Остальные ответы
911 Искусственный Интеллект (170858) 1 год назад
есть конечно хорошая тачка, только как там у вас с запчастями!??!
john kote Ученик (12) 1 год назад
если деньги есть, то берите
татьяна ***** Гуру (2817) 1 год назад
задний привод, старый год, да и двушка не едет).., вот 2,5 нормалёк, только жрёт много)
Олег Кондрашов Просветленный (24441) 1 год назад
Нормальная тачка, если все устраивает в плане лошадей расхода ит. п. Смотришь двигатель коробку на СТО и + какие расходники еще нужно будет приобрести для замены. С зап. Частями проблем нет и по цене они одни из самых низких на иномарки (имею ввиду ТОйоты- самые низкие цены на зап. части срди остальных)
xxxx Мудрец (10311) 1 год назад
Криворулька нормальной быть не может по определению.
Потому нормальынй человек справа сидеть за рулем не может. Чего непонятного?
Зло_73_клуб 9"Х" Мастер (2360) 1 год назад
да тачка стоящая! запчасти дешевле чем на тазик а по безопасности и комфорту приора далеко далеко
Rumpel Stilzchen Гуру (4188) 1 год назад
конечно бери. читай комфорт, кондей, акпп, ремонт по деньгам также но лазить под капот будешь очень редко.
по трасе будут навязываться на выяснения отношений, и даже если 2,0 нормально тянет, то поймешь что запас мощи маловат. бери сразу 2,5 и будешь рвать всех
Отзывы об автомобилях:
Общен впечатленин хорошее,машина очень практичная и однозначно стоит своих денег!За 116т пробега ни одной серьезной полмки не считая сгоревшего