Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто играет в "Сладкий Флирт"? Хелп! Как пройти 1 эпизод? И как "соблазнить :D" Кастиэля? Энергии ужас как мало дают.

Ученик (95), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
О парнях
Кена можно без труда застать в классе.
Натаниэль постоянно выполняет поручения преподавателей в учительской.
Кастиэль чаще всего бездельничает во дворе школы.

Задание эпизода 1
- 25$
Тебе потребуется 25$ (эпизод начинается, если у тебя есть 100$ )

- фотография
Ее нужно купить в магазине “Базар”. На карте города он обозначен зеленым цветом.

- Досье о переводе в новую школу
Тут тебе предоставляются две возможности :
В начале игры директор предлагает тебе осмотреть новую школу или отправится прямо к Натаниэлю.
Если ты сразу пойдешь к Натаниэлю, то увидишь, что твое досье у него. Продолжай с ним разговаривать, пока он его тебе не вернет.

Если ты начнешь с посещения школы, тогда ищи формуляр досье у Кена. Он все предвидел и взял у директора сразу два (на всякий случай) . Продолжай диалог, пока он его тебе не предложит.

Теперь ты можешь отдать досье директору. Как только ты ее встретишь, она попросит принести скрепку, чтобы скрепить все документы твоего досье.

Найти скрепку
Ты увидишь ее на первой парте в классе. Тебе нужно просто нажать на нее.

Конец
Теперь осталось только найти директора, чтобы отдать ей досье и.. . дождаться свидания с избранником, которое завершит твой первый эпизод !
______________________________
А кас самой нравится, будь с ним настойчивей
Остальные ответы
Чтобы понравится Кастиэлю, ты не должна у него ничего просить, лучше в таких случаях ничего не спрашивать, а также в самом начале просто сказать ему привет, потом сказать ему что новенькая и осматриваешь школу, а когда можно будет ляпнуть про майку *если такой случай будет* скажи ему что она что то тебе напоминает + ко всему скажи что это известная рок группа а потом не навязчиво и без криков ответь что слушаешь рок время от времени. Так же чтобы на свидание именно с ним отвергни тех персонажей показатели которых превышают показатели Кастиэля *достатойно нескольких грубостей и ты идёшь на свидание с тем с кем лучший показатель соотвественно Касти*
Источник: Собственный опыт
будь грубой и всё у него ко мне любовь 49 я была плохаая девочка и всё