Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как оформить дом на даче???

Ученик (98), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, подскажите пожалуста как мне оформить дом на даче, дом одноэтажный с мансардой, был построен на дачном участке, без разрешений, планов и т. п.
Лучший ответ
путем заполнения декларации и предъявления документов на землю
Остальные ответы
Если участок принадлежит Вам, то в порядке дачной амнистии. Сначала делаете кадастровый паспорт, а за тем в Росреестр регистрировать свое право.
Если участок не приватизирован, во первых, возьмите справку из правления садоводческого товарищества, потом заказываете межевание, потом идете в БТИ заказываете план участка. В назначенное время к вам придут, обмерят. Обозначат все строения. После того как будет готов технический план идете в кадастровую палату получаете кадастровый паспорт. Потом идете в регпалату Росреестра и регистрируете право собственности
если земля оформлена и у вас дом не для постоянного проживания - можно скачать специальный бланк (образца 2010 года, по-моему) и достаточно сдать заполненный бланк заявительным характером.

А зачем его оформлять? - чтобы платить налоги? - так успеется.. .
Как жизнь показала за 20 лет с перестройки - выиграли те, кто не бежал немедленно выполнять новые изыски - при этом все старые документы действительны
по декларации. Все ответы на сайте Росреестра
Если право на зем. участок уже зарегистрировано, то достаточно заполнить Декларацию об объекте недвижимости (скачать на сайте Росреестра или непосредственно взять в Росреестре) . Если ещё нет, то готовить документы на землю и регистрировать одновременно и право на зем. участок и на дом (по упомянутой декларации) .
P.S. Информация для общего развития: Когда на дачном участке возведён большой и сложный дом (типа Тадж Махал) , то я в подобных случаях заказываю техпаспорт в БТИ и регистрирую по техпаспорту.