Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что можно заказать у деда мороза?

^_^lilit^_^ matev Ученик (90), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Настя Ананьина Ученик (126) 1 год назад
не заказать а попросить. мозгов)
Остальные ответы
Артем Агарков Мастер (1061) 1 год назад
Самое важное здоровье семьи
Лёля Мыслитель (5809) 1 год назад
Справку из психушки
Валерия Антонова Ученик (166) 1 год назад
снегурочку закажи
Grisha Aivazyan Знаток (274) 1 год назад
заказать?.. пиццу)
раптор Мастер (1574) 1 год назад
Не заказывать а просить надо, он тебе должен что ли.
Doom2001 Оракул (54225) 1 год назад
Заказать можно все, но не факт что это получишь)))
Валентина Мыслитель (6503) 1 год назад
Дорогой Дедушка Мороз! Не клади мне подарок под елку, загоняй его сразу в гараж!
Источник: ))) любой каприз за ваши деньги !!!
такое вот кино Оракул (83015) 1 год назад
Всё. Например : (как у Константина Симонова) :
"... всё я жду, что с ёлки мне ТЕБЯ подарят. "
Источник: главное = ВЕРИТЬ, тогда ВСЁ сбудется.
Zinaida Искусственный Интеллект (142370) 1 год назад
То, что в состоянии сами оплатить.
n/o Гуру (3974) 1 год назад
Счастья и здоровья