Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как лучше заварить овёс?

Ученик (41), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Отвар овса. 10 рецептов отвара овса. Лечение овсом

Отвар овса. Классический рецепт отвара овса - 1

1-2 стакана зерна заварить в 1 л кипятка, настоять 20 мин. Принимают по 0,5 стакана 3 раза в день при заболеваниях печени.

Отвар овса против бессонницы. Рецепт отвара овса - 2

500 г зерен овса нужно промыть холодной водой, залить 1 литром воды, варить до полуготовности, процедить и принимать ежедневно по 150–200 мл, добавляя немного меда.
Отжатые зерна можно доварить и использовать по своему усмотрению: как гарнир.. .

Отвар овса на молоке от воспаления легких у детей. Рецепт отвара овса - 3

1 стакан овса с шелухой, хорошо промыть и залить литром молока. Уваривать час на слабом огне. Процедить и давать детям пить вместо чая или супа — несколько раз в течение дня. С медом, с маслом – по желанию. Особенно полезно употреблять кисель на ночь. Хранить долго нельзя – быстро прокисает. Лучше каждый день варить свежий.

Отвар овса на молоке как общеукрепляющее средство. Рецепт отвара овса - 4

Овес или овсяную крупу (1стакан) залить 1 л кипяченой воды и варить до густоты жидкого киселя, влить в отвар такое же количество молока и снова прокипятить. После охлаждения соединить первый и второй отвары и растворить в них 3 столовые ложки меда. Пить напиток теплым по 1 стакану 2 - 3 раза в день как общеукрепляющее средство.

Отвар овса "Эликсир жизни". Рецепт отвара овса - 5

Три стакана овса (не "Геркулеса") тщательно промывают и заливают 3 литрами воды. Кипятят 20 мин. на слабом огне, затем снимают с огня и хорошо укутывают на 24 часа, или заливают в термос.
Позже отвар процеживают через плотную салфетку, добавляют в него 100 граммов меда, плотно закрывают крышкой, ставят еще раз на огонь и дают вскипеть. После того, как остынет переливают в чистые бутылки и ставят в холодильник. Перед употреблением добавляют свежевыжатый сок лимона (по вкусу) .
Пьют отвар маленькими глотками, очень медленно, с удовольствием, смакуя, по 100 граммов в день за полчаса до еды. Когда напиток закончится, отвар делают еще три раза. Курс проводят 3 раза в год: весной, летом и осенью.
Этот рецепт поможет очистить организм от шлаков и естественным путем повысить жизненный тонус.

Отвар овса клейкий. Рецепт отвара овса - 6

1 стакан промытой овсяной крупы заливают 1 л талой воды комнатной температуры, настаивают 12 ч, затем кипятят 30 минут при плотно закрытой крышке, снимают с огня, укутывают на 12 ч, процеживают. Добавляют талую воду, доведя объем отвара до 1 литра. Принимают за 30 минут до еды или между приемами пищи 3 раза в день по 150 мл в течение месяца. Используют как мягкое, щадящее желудок обволакивающее средство при поносах, особенно у детей.

Отвар овса крутой. Рецепт отвара овса - 7

3 стакана неочищенного овса залить 3 л воды, варить на слабом огне 3 часа, процедить, хранить в холодильнике. Пить в теплом виде по 0,5 стакана за 1 час до еды. Крутой отвар овса снимает любое воспаление, выводит шлаки, нормализует работу желудка, поджелудочной железы, печени, почек.

Отвар зерен овса в виде киселя. Рецепт отвара овса - 8

2 ст. л. овсяных зерен или муки на 1 стакан кипяченой воды - кипятить на слабом огне до получения густой массы. Пить теплым по 0,5-1 стакану 3 раза в день до еды. Кисельный отвар из зерен овса применяют при нарушении желчеотделения, а отвар из овсяной муки - при расстройствах пищеварительного тракта, поносах.

Отвар зерен овса с медом. Рецепт отвара овса - 9

1 стакан овса залить 5 стаканами холодной воды. уварить на медленном огне до половины первоначального объема, процедить. Добавить 4 ч. л. меда и снова прокипятить. Отвар пить в теплом виде по 1 стакану 3 раза в день за 1 ч до еды. Этот калорийный напиток применяется для укрепления сил, при болезнях почек, щитовидной железы.

http://odessamed.info/index.php/oats-/oatsbroths.html
Остальные ответы
Вскипятить и поварить 2 - 3 минуты... дать запариться с полчаса и пить...