Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Получен акт о пригодности товара к ремонту. Могу ли я тем не менее написать заявление о возврате?

Никита Ершов Профи (715), закрыт 11 лет назад
Гарантийный срок у товара (электронная книга) - один год. Срок истекает 30 декабря. В сервис-центре был получен документ, подтверждающий, что товар пригоден для ремонта, но ремонтировать его я не хочу - товар некачественный. Обязаны ли мне осуществить возврат денег в этом случае или все равно будут ремонтировать?
Лучший ответ
Сталин Искусственный Интеллект (247543) 11 лет назад
Закон о ЗПП
статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Никита ЕршовПрофи (715) 11 лет назад
Все это можно сделать только в течение 14 суток с момента покупки. У меня уже почти год прошел. Как следует из статьи 18, нужен существенный недостаток. Магазин утверждает (и он даже в чем-то прав), что существенный недостаток - это тот, который невозможно исключить ремонтом. У меня аппарат ремонтопригоден. Я, конечно, могу написать заявление о несогласии с экспертизой, но толку так и так не будет. Я сам прекрасно знаю, что товар можно отремонтировать. Попробуем уповать на неоднократное устранение недостатков товара. Времени осталось мало.
Сталин Искусственный Интеллект (247543) Вы абсолютно не в теме..14 суток - это если вы хотите вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.. Вот просто не понравился он вам и всё.. Если товар бракованный или появилась неисправность - В ЛЮБОЙ МОМЕНТ если гарантийный срок не закончился.
Остальные ответы
Ivantrs Искусственный Интеллект (231246) 11 лет назад
вернуть в магазин - невозможно в принципе.. .

будут чинить и тебе обратно возвращать.. .
Никита ЕршовПрофи (715) 11 лет назад
А почему вернуть невозможно В ПРИНЦИПЕ? Вы сталкивались?
Похожие вопросы