Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заряжать автомобильный аккумулятор зарядником от шуруповерта? на выходе 7,2-14,4 V === 0,4 A и то и то BOSCH

ЙЦУКЕНГО Искусственный Интеллект (219730), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
аккум 40 Ah (маленький на япошку)
Дополнен 1 год назад
аккум не в глубокой разрядке. подзарядить надо
Лучший ответ
Tio Dominic Мудрец (15977) 1 год назад
можно, только заряжать будешь часов 70
Владимир СоколовПросветленный (26103) 1 год назад
ошибся немного, почти 140часов!))) на 55ку
Tio Dominic Мудрец (15977) да я ж так. даже не охота было считать че то если честно. я знаю что долго и все
Остальные ответы
Электрон Просветленный (46066) 1 год назад
нет. ток мал
Даниил Павелко Мудрец (14638) 1 год назад
Конечно можно, к лету зарядишь))
Alex Pomazanov Мастер (1555) 1 год назад
у автозарядки сила тока в 3 раза больше
****** Искусственный Интеллект (110039) 1 год назад
АКБ 55 ампер раздели на 0.4 = 137.5 часов зарядки.
Это в теории.
А на практике зарядник сгорит в первые полчаса от перегрузки.
Сильно разряженый АКБ будет стремиться загрузить зарядник током до 20 ампер.
Mr. Yurashka Мыслитель (9875) 1 год назад
В норме зарядный ток для любого акку составляет 0,1 от его ёмкости в Амперах, например (утрированно) , акку СТ-65 надо заряжать током 6,5 А в течение 10 часов. Можешь заряжать свой акку от чего хочешь, но время заряда считай сам...
ЭлектронПросветленный (46066) 1 год назад
хороший ответ. а током в 10 миллиампер сколько заряжать?
Дедушка в лени Искусственный Интеллект (130818) 1 год назад
впервой виже такое обозначение ЗУ для шуруповерта! 7.2-14.4V. ты что совсем читать и писать можешь только по Задорновски через ЕГ?
напряжение 14.4 ток 0.4А вполне для 40-ки хватит ночь погоняешь. ампера два наберет.
Ясно тебе что по инструкции АКБ для автомобиля требуется зарядный ток 1/10 емкости (твой случай 4 А) в течение 10 часов.
ЙЦУКЕНГОИскусственный Интеллект (219730) 1 год назад
как на нем указано слово в слово и написал, только там снизу пунктир, а сверху сплошная. я так понимаю это обозначение постоянного тока