Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При какой температуре можно гулять зимой с новорожденным?

Катюшка Я Ученик (45), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
нам почти 2 месяца
Дополнен 1 год назад
5 дней уже не выходим. это ведь тоже плохо
Лучший ответ
Екатерина Паутова Мастер (1129) 1 год назад
мы гуляли до 18 при отсутствии ветра на полчаса, дома на балконе засыпали. сразу на балконе не засыпал.
Остальные ответы
ВОДОЛЕЙЧИК Мыслитель (7102) 1 год назад
гуляйте на балконе или спите при открытом окне в комнате, а так до -15 можно спокойно гулять!))
Ирина-ЕжеВикина мама Гуру (4609) 1 год назад
мы выходили когда было -15. сейчас -20 на улицу не выходим
ТВОЁ СОКРОВИЩЕ Мудрец (12551) 1 год назад
нам врач тоже советовал до -15 гулять, а после воздерживаться.
мы с сыном уже недели 2 дома без прогулок сидим. морозы жуткие до -44.((((((