Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почтовый индекс 130100 - что это за местность? Где располагается?

Ekaterina Stepanyuk Мастер (1361), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Наталья Мезрина Мыслитель (7227) 1 год назад
Адрес почтового отделения с индексом 130100 МОСКВА.
Остальные ответы
Альрами Искусственный Интеллект (282397) 1 год назад
Это Москва.
Наталья Мастер (1275) 1 год назад
http://allnum.ru/pi/130100
....... Мастер (2051) 1 год назад
Московский
Карина Мастер (1346) 1 год назад
На сайте Почты России есть поиск отделения по индексу.
Светлана Варламова Ученик (159) 1 год назад
ахалай махалай
Шерзод Хайдаров Просветленный (33717) 1 год назад
Возможно это индекс города Джизак (Узбекистан) . В 2006 году Узбекистан перещел на новую систему почтовых индексов. Так код 13 принадлежит Джизакской области, а имндекс 130100 это индекс Главпочтамта. Если не верите посмотрите http://www.pochta.uz/index.php/uz/pochta-indekslari/13