Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотите в Сказку? http://www.bluemountain.com/ecards/holidays/christmas/everyone/card-3287002

Надежда Воскресенская Оракул (65884), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Марат Искусственный Интеллект (116272) 1 год назад
И так в зимней сказке.))
Надежда ВоскресенскаяОракул (65884) 1 год назад
Классно! Благодарю Вас!
Марат Искусственный Интеллект (116272) В ролике настоящая зима.))
Остальные ответы
Anjelika***LADY@DOJDYA*** Искусственный Интеллект (224060) 1 год назад
Net ea uje ustala..)
Наталья Просветленный (25399) 1 год назад
Спасибо!