Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как телевизор подключить к компу?

миха фыв Ученик (115), закрыт 1 год назад
купил телевизор Changhong led29a6500 теперь сижу и думаю как же мне его подцепить к пк. В инструкции этого нет, из интернета понял что надо кабель, а вот какой точно не знаю. Помогите разрешить этот вопрос.
Лучший ответ
Александр Трофимов Искусственный Интеллект (531233) 1 год назад
проводом (ищи разъёмы на телеке и компе)
-hdmi
-vga
-проводом к интернету
без провода (если в телеке есть интернет)
-wi-fi
маркет говорит, что разъёмы есть
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5878) 1 год назад
телевизор поддерживает кабель HDMI. Если у вашей видеокарты на компьютере есть данный выход, то просто купите HDMI кабель и пользуйтесь
Александр Налимов Мастер (2307) 1 год назад
http://otvet.mail.ru/question/49204510/
Константин 1 Мыслитель (9950) 1 год назад
Или HDMI или такой-же как у монитора.
Ланфрен®Ланфран Оракул (62811) 1 год назад
[ссылка появится после проверки модератором]
только покупай до 3-х метров и дорогой не бери, бестолку.
Михаил Гуру (3146) 1 год назад
Нужен кабель VGA или HDMI разрешение ставь 1360x768.
Фото кабелей:
VGA
HDMI

Но учти, кабели ещё по номеру версии могут различаться, хотя это мало сказывается на качестве изображения.
Источник: Опыт