Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как нравится мальчикам?

Линси Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Иван Копейкин Знаток (356) 1 год назад
быть скромной и незаметной) такие многим нравятся)
Остальные ответы
1111222222222 Профи (549) 1 год назад
Есстественно.
Reinkarnacia Мыслитель (7693) 1 год назад
постоянно
Артур Профи (910) 1 год назад
Быть естественной и обаятельной и ОК будет у тебя.
Остров RU. Оракул (51306) 1 год назад
Без понятия.. .
Все зависит от цели желания...
Vlad R. Искусственный Интеллект (108526) 1 год назад
поменьше штукатурки. .
:)
Трансформатор Гуру (3119) 1 год назад
Следить за собой, за своим внешним видом и фигурой.
Мигель Профи (981) 1 год назад
Вот так
(ТЮРЯГА) БУГАЙ (ТЮРЯГА) Ученик (181) 1 год назад
быть самой собой они к тебе сами подтянуться
Геннадий Чичеров Искусственный Интеллект (110377) 1 год назад
Каком кверху !
Строитель коммунизма Мудрец (14305) 1 год назад
Надо нравиться одному, нравиться всем, признак плохого тона.
Тхирасак Дао Тай Просветленный (31501) 1 год назад
http://megademotivator.ru/uploads/posts/images/odni-devochki-dlya-poem-drugie-dlya-shutok_1.jpg