Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отправить письмо в другой город?

Ягнята Ученик (130), закрыт 1 год назад
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, я сторонник электронных технологий, но тут пришлось отправить письмо в Санкт-Петербург. Напишите как и что, желательно быстро 2-5 дней.
Скажите приклеивать ли марку и сколько, а еще опускать ли в синий ящик Почты России или прямо в отделении отправлять? (чтобы побыстрее)
Лучший ответ
Нюша Мудрец (11790) 1 год назад
пишите письмо, приходите в отделение почты, покупаете по размеру конверт, стоите в очереди и отправляете первым классом
Остальные ответы
Даниил Страшнов Профи (621) 1 год назад
На почте отпровляйте первым классом