Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите какие документы нужны для подачи заявки в бти на приватизацию дома?

Дина Великанова Ученик (103), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Шабалин Мастер (1314) 1 год назад
Для приобретения в собственность жилого помещения в порядке приватизации граждане представляют следующие документы: заявление (заявления) на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя; документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением; справку, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано; в случаях, когда был осуществлен отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, разрешение органов опеки и попечительства. Решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов (ст. 8 Закона РФ от 04.07.1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации").
Источник: Решение Роскоммунхоза от 18.11.1993 года № 4 "Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в РФ"
Остальные ответы
Марина Махоткина Искусственный Интеллект (216751) 1 год назад
БТИ делает только техпаспорт, прийти надо с паспортом
sergey podkovenko Просветленный (31357) 1 год назад
БТИ не занимается ПРИВАТИЗАЦИЕЙ.
элис Просветленный (26214) 1 год назад
в бти техпаспорт делают, кадастровый паспорт. там же получают домовую книгу. но приватизицией там не занимаются
Sergey Оракул (91556) 1 год назад
дом свой не приватизируют. Сроков оформления нет. В БТИ скажут что принести. Частный дом можно оформить когда угодно, надо заказать в БТИ техпаспорт, потом техплан. и далее там все раскажут