Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте бесплатный и хороший антивирус на windows 8. Аваст не предлогать, восьмерка с ним конфликтует.

Sema Semenov Мастер (1060), закрыт 1 год назад
Посоветуйте бесплатный и хороший антивирус на windows 8. Аваст не предлогать, восьмерка с ним конфликтует.
Лучший ответ
Оби Ван Кеноби Просветленный (23529) 1 год назад
Дык на восьмерке ж Microsoft Security Essentials прямо в систему встроен намертво.
Остальные ответы
Андрей Чечёткин Мыслитель (7619) 1 год назад
Avira
Krab Bark Искусственный Интеллект (160406) 1 год назад
Avira на восьмерке приводит к крушениям системы. Разработчик это признает и обещал исправить в первых месяцах будущего года.
Возьми пока майкрософтовский антивирус или бесплатную на 6 месяцев версию Касперского от Яндекса.
С@нёк Мудрец (13981) 1 год назад
Symantec Endpoint Protection 12.1.2
Игорь Воробьев Мудрец (17996) 1 год назад
Ставь родной микрософский.