Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самые модные приятные красивые женские имена

latif guseynov Ученик (194), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Le Petit Chaperon Rouge Мыслитель (6562) 1 год назад
Не имя красит человека, а человек - имя.
Самое модное, приятное и красивое имя покажется мерзким, если его обладательница окажется стервой. :о)
Остальные ответы
Настя Пахомова Знаток (348) 1 год назад
Алина
terroristka и fsbshnica Оракул (88348) 1 год назад
Ирина.
Павел Шамкин Гуру (3562) 1 год назад
Мазда, Тойота,
Чучундра Гуру (3302) 1 год назад
Параша.
Вырвиглаз Мудрец (14983) 1 год назад
Анастасия, Виктория, Катерина, Татьяна, Наташа, Ксения.
Алсу Просветленный (37142) 1 год назад
Капитолина, Людмила, Олимпиада, Глафира, Арина.
галина русскова (чуркина) Искусственный Интеллект (116432) 1 год назад
меланья, глашенька. лушенька. нина,
Лана Просветленный (21099) 1 год назад
София
N Мыслитель (5480) 1 год назад
Регина
по-итальянски значит королева
Суксунский самовар Искусственный Интеллект (111446) 1 год назад
Мне больше нравятся из русских: Ольга, Лариса, Марина, Виктория... Из иностранных: Линдсей, Кристина, Хельга, Диана...