NIK
Искусственный Интеллект
(101908)
11 лет назад
Можно и новую шпонку поставить, а головку скорее всего по новой придётся снимать, скорее всего клапана загнуло! Что бы не гнуло клапана - деали проточки в поршнях на пятёрках первых выпусков, там ремённая передача была. а не цепная ГРМ.
Владимир Несуровый
Высший разум
(662883)
11 лет назад
Дело не в закрутке болта!
он заворачивается по вращению распредвала и сам вряд ли раскрутится
а вот если не поставить толстую шайбу (которая не дает штифту) вылезти
а клапана загнулись к бабке не ходи, увы-((((((
штифт можно сделать с тела болта м6
он как раз такого размера.
снимать ГБЦ и менять клапана, не так все ужастно!
Рано впадать в отчаяние!
Егор Махов
Знаток
(342)
11 лет назад
первым делом глянь клапана, бывали случай выбиания кулочкоа распредвала, так что может придется и менять весь распредвал
ну а сама шпонка должна отуда вылазить
выдави чем нибуд, найди другую
не забудь под болт поставить толстую спец шайбу со стопором, плюс к этому отогни ее части, и прижми к болту, что бы он не раскрутился
Можно чтото с распредвалом сделать новую шпонку или что там есть ещо отверстия или ему хана.
помогите любым совето и что могло ещо случиться?