Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какого возраста изофра?

Юлия Иванова Мастер (1621), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ася Гуру (2771) 1 год назад
ОГРАНИЧЕНИЙ НЕТ. НО НЕ ДУМАЮ ЧТО ОН ПОДОЙДЕТ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ, ЭТО ЖЕ СПРЕЙ. МАЛЕНЬКИМ ЛУЧШЕ КАПЕЛЬКИ. СЕЙЧАС МЕДИЦИНА ИСПОЛЬЗУЕТ ДАЖЕ ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ В НОС. ТАК, ВМЕСТО ДОРОГОЙ ИЗОФРЫ МОГУТ НАЗНАЧИТЬ КОПЕЕЧНЫЕ ЛЕВОМИЦЕТИНОВЫЕ КАПЛИ ИЛИ АЛЬБУЦИД В НОС
Остальные ответы
Ксюша Гуру (4453) 1 год назад
Знакомым в 3 месяца назначали капать.
Наталья Искусственный Интеллект (148188) 1 год назад
Этот препарат не имеет ограничений по возрасту.