Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему нельзя стрелять с подводного ружья вне воды.

Костя Румянцев Ученик (112), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Олег Сейлик Гуру (4420) 1 год назад
Сергей Пинчук ответил правильно. плюс опасно. знакомый стрельнул раз и стрела вылетев размотала всю веревку и ирезко пошла обратно и попала ему в бедро. вошла почти навылет.
Остальные ответы
Ден Фругурт Гуру (3623) 1 год назад
у меня так друг умер
Иван Мудрец (13187) 1 год назад
Можно кого нибудь сделать рыбой на обед. Вы об этом не думали? Пробивает черп нафиг, а вы "стрелять"...
СЕРГЕЙ ПИНЧУК Мыслитель (5098) 1 год назад
...потому что поршень и манжеты из строя выходят
msje Krolikov Мыслитель (5677) 1 год назад
Рогаткой можно, пневматическими - только некоторыми моделями...
Александр Зыков Просветленный (44212) 1 год назад
Вода плотнее воздуха в 800 РАЗ !!!А теперь подумай и сам ответь ПОЧЕМУ ???
Олег фигвам Просветленный (20659) 1 год назад
с подводного арбалета пожалуйсто стреляй ну а с подводной пневматики нельзя по одной причине при случайном выстреле на воздухе у пневматики разрывает поршень.