Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли обливаться холодной водой при больной спине? МРТ показало протрузию дисков..., а я обливаюсь холодной водой... Ке

Сергей Самойленко Ученик (107), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Врач сказал что нельзя... но другие говорят что это поможет даже... Будьте добры помогите мне в этом кто знает по опыту!! ! Спасибо!!!
Лучший ответ
ksent Семенов Мудрец (11114) 1 год назад
Я принимал холодный душ после зарядки. Все было замечательно, но однажды меня так скрутило, что повернуться невозможно было от боли. Болела спина и левый бок от шеи до пояса, попил лекарства, назначенные врачом, быстро все прошло, но теперь я моюсь только теплой водой.
Остальные ответы
Spartak Просветленный (25201) 1 год назад
можно, но лучше спросить у своего лечащего врача
Валерий Оракул (50436) 1 год назад
Контрастный душ, поверьте! Таким образом приходит облегчение.
Алексей Пилипенко Просветленный (32794) 1 год назад
Порфирий Иванов так и выличился...
света пенкач Гуру (2522) 1 год назад
не каждому подходит обливание холодной водой. везде пишут, что такой душ бодрит, а я вот засыпаю хорошо после него. лучше прислушивайтесь к своему организму.
шамсу шамсуев Ученик (223) 1 год назад
Я вам скажу на этот вопрос нет одного ответа, Любую процедуру человек должен начать не спеша и следить за результатом. Влияния индивидуальны. Что подходить одному может не подойти другому. Поэтому перед обливанием последите за собой, посмотрите внутр, попробуйте состояние спины в движении. , и после процедуры. По результатам вы должны сделать вывод - принимать или не принимать. Каждый человек, в первую очередь, сам себе должен быть врачом
Источник: Работа ЛОК "Исцеляющая природа"
Лидия Гуру (3934) 1 год назад
Контрастное обливание (не душ, а из ведра) то хол, то гор, водой повышает иммунитет кот. лечит все. Почитайте про Порфирия Иванова. Попробуйте сначала из гоячей баньки в сугроб или прорубь, а потом опять в баньку греться. Кайф не передаваемый.
T&P Искусственный Интеллект (121786) 1 год назад
Почитай Бубновского. Только польза