Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если интернет магазин прислал не тот товар? реально ли вернуть деньги?

Inka Apakidze Ученик (215), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
При вскрытие в терминале получения можно какой то акт о несоответствие составить?
Лучший ответ
Zlatovlaska Профи (546) 1 год назад
возможен возврат (согласно закону о правах потребителя)
Остальные ответы
Виталий Сергиенко Оракул (85924) 1 год назад
Всегда говорил, что покупать что-то через интернет - это покупать кота в мешке!
____ Просветленный (24104) 1 год назад
естесственно, если у вас есть ваш оформленный заказ, если его нет, то не надо брать товар у курьера, опираясь на, то что вам прислали не то, что вы заказывали