Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

KOH или NAOH что это такое?

Ученик (198), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
KOH - растворимое основание (щелочь), гидроксид калия, едкий кали. При растворении дает катион калия K+ и гидроксид-анион OH-.
NaOH - растворимое основание (щелочь), гидроксид натрия, едкий натр. При растворении дает катион калия Na+ и гидроксид-анион OH-.
Вот этот гидроксид-анион как раз и "разъедает" кожу, если концентрация в растворе достаточно высока.
Вообще в чистом виде гидроксиды похожи на обычную соль - белое кристаллическое вещество. Если раствор щелочи попадает на кожу - нужно смывать и смывать водой. Ни в коем случае не содой и не мылом. Сода и мыло тоже дают щелочную среду, так что только усугубят действие. Можно промыть уксусом.
А вот если на кожу попала кислота - тогда содой, мылом, и конечно же тоже водой.
Кстати, Если щелочь NaOH смешать в определенной пропорции с соляной кислотой HCl - получится обычный раствор пищевой соли, который можно выпить или добавить в суп.
Остальные ответы
Щелочь, что же еще?
Ккалий о-аш и нтрий о-аш.. гидроксид калия и гидроксид натрия. щелочь в общем
как тут уже сказали это калийная и натриевая щёлочи.
Руки мыть ею не советую - оченьедкая дрянь, можно получить сильный химический ожёг, можно нейтрализовать обычной питьевой содой.
Полностью растворяются в воде
а зачем спрашивал?
кох и наох
Это так пишут химические формулы, если лень лазить по ворду и менять заглавные буквы на прописные. А так - про едкий натр и едкий калий тут и без меня всё написали. Очень кстати полезная вещь в пробивании стоков!