Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

с ума сойдешь - куда попадешь? :)

Просветленный (30853), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
С ума сойдешь!
Любовь найдешь!
Остальные ответы
В мир без границ.
александр корягинУченик (172) 2 месяца назад
точно. на собственном опоте знаю
в дом скорбных главою. не дай мне Бог сойти с ума! уж лучше посох да сума...
с ума надо сходить, когда развил его на 100%)) потом нужно дураком становиться) ) просветленным...
С ума сошедшие - это афоризмы для умных....
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Даже всеобщее позитивное настроение не способно иной раз повлиять на ваши ощущения. Вы склонны впадать в пессимистичные размышления и отдаляться от...